1. Имя.
Ким Чунмён.
2. Возраст.
27 лет.
3. Род деятельности
Медик, профессор.
4. Ориентация
Бисексуал.
5. Внешность, включая модернизированные части тела.
Парень, чей цвет волос меняется по настроению и желанию, но он не злоупотребляет этим, уже четвертый год высветляя отросшие корни в белоснежный блонд. Не такой уж и высокий, имеет стандартный рост в 178 сантиметров, однако достаточно большой вес в 78 килограммов из-за достаточно большого импланта в области правой груди. Полностью заменено правое легкое и одно из прилежащих ребер, а так же и кожа вокруг этой области для более легкого доступа к самому внутреннему протезу, для его починки или же осмотра в случае жалоб.
Хорошо сложен благодаря занятиям спортом и правильному питанию, с чем у них на объекте достаточно строго, однако физической формой от обычных людей не отличается. Ему, как медику, не обязательно знать рукопашный бой и бегать несколько километров, поэтому он может пренебрегать тренировками и заниматься тем, за что ему платят. Не умеет управляться с транспортом от слова "совсем", даже на "вы" к нему не обращается. Имеет навыки стрельбы из винтовки и пистолета, но достаточно слабые, чему его подучил Чондэ, будучи находясь на подготовке к службе в полиции.
Предпочтений в одежде нет. Может носить всё и вся, однако работа ограничивает его повседневный гардероб до строгой, но удобной одежды, по типу черных джинс, кофты и белого халата. От косметики не бегает. Легкая подводка на глазах и блеск на губах можно увидеть достаточно часто, но все же он слишком занят для всего этого, поэтому зачастую выглядит не спавшим недели три и с мешками под глазами, где можно двух кенгурят носить, но все же старается следить за собой, тем более, что его Бэйбик должен видеть в нем самого красивого.
6. Особенности характера и привычки.
Достаточно серьезен и нейтрален. Без сомнения преданный своему делу, но бывает и отлынивающим от своих обязанностей, отсиживаясь у себя в лаборатории за чашкой чая. Дружелюбен и достаточно хорошо идет на контакт, однако внимателен и даже не подойдет к тому, кто ему не понравился. Часто сонный и рассеянный, однако, сосредотачиваясь, быстро берет себя в руки и всю ситуацию в целом. Всегда при своем мнении, не преклонен к чьему-либо решению, если оно кажется ему не верным.
Привычек так таковых не имеет, а тем более уж вредных. Разве что часто можно заметить то, как он поправляет свои волосы, либо же прикусывает губу или высовывает кончик языка, когда сильно увлечен чем-либо. Может уткнуться в одну точку и сверлить ее взглядом, пока не вспомнит, что ему работать нужно.
Страдает непереносимостью шуток и подколов Чондэ.
7. Краткая биография.
Родители Чунмена ничем не примечательные, ничем не выделяемые из серой общей массы людей и не называющиеся белыми воронами в обществе. Не богатые и не бедные. Совершенно обычные, не выносящие ссоры из дома и держа своих тараканов у себя в голове под надежными замками.
Чунмен не единственный ребенок в семье, он видит своего старшего братика буквально через неделю после своего рождения, на рефлексах слабо хватая его за волосы, когда тот слишком близко склоняется над его кроваткой. Конечно, он этого не помнит, как и не помнит все свои детские годы, вспоминая лишь редкими отрывками по рассказам родственников и друзей семьи. Не помнит он и того, как сказал первое слово, однако точно знает, что родители его любили и старались окружить радостью и вниманием. Не помнит, как пошел в детский сад или получил двойку, как впервые увидел домашнего питомца у бабушки и то, как наступил тому на хвост. Однако, одну ночь он никогда не забудет..
На часах показывает пол второго, хотя мальчик еще не уверен, в свои пять лет он еще не очень хорошо ориентировался во времени, однако точно может сказать, что сейчас ночь, так как за окном по-страшному темно и глухо. Ким-младший обнимает свою любимую игрушку и искренне не понимает, почему его мама плачет. Он топает босыми ножками на кухню, тут же находя печально отца и своего братика, который сидел на полу и совсем не двигался.. Мен тут же подрывается с места, что бы помочь старшему встать, но его вдруг отталкивают и он звонко плюхается на пол.
"Зайди к себе в комнату и не выходи, пока не позовут". Это слова отдаются болью в сердце, но Мен лишь кивает и послушно уходит, вытирая с глаз проступившие слезы. Он ложиться к себе, но еще долго не спит, слыша чужие разговоры, тяжелые шаги и слезы своей мамы. Что случилось? Мальчик не знает. Но любимого и единственного братика он больше не видел.
Чунмен уже совсем большой и идет в первый класс. Правда пришлось переехать в другой дом, что бы быть ближе к школе, в которую его хотели отправить родители. За эти годы отец и мать ничем не поменялись, лишь первый начал пить, да и строгими стали. Кажется, что они хотят от своего единственного ребенка слишком многого, но тот лишь улыбается и старается еще усерднее, желая порадовать своих родителей и стать достойным их любви к нему. Мама сказала, что братик, как и хотел, пошел работать в полицию и сейчас на важном задании, поэтому он не может играть с юным Кимом, а тот верит в это, из-за всех сил верит и корявыми буквами пишет тому письма, старательно выводя сердечко в конце текста.
Чунмену только-только исполняется семнадцать, а он все еще лучший и любимый в школе. Не целиком в стобалльных отметках, но все же. Он до сих пор очень старается, пусть его отец и умер три года назад, пусть и все те письма для любимого братика отправлялись на свалку, а сам он уже давно покоится в вакуумном морге, откуда болезнь никогда не выйдет..Да, Ким уже давно знает о том, как объяснить то, почему многие в его семье погибли. И именно поэтому начал увлекаться медициной. Он сидит в библиотеках сутками, ходит на открытые занятия, практику в местную больницу, посещает занятия и дополнительные кружки, которые после школы заменились на дополнительные пары для тех, кто желает писать проекты.
Только вот он не хотел писать проекты или диссертации. Он хотел лишь того, что бы люди прекратили умирать так быстро, не пойми отчего.
Эта болезнь еще совсем не изучена, а о лекарствах против нее и говорить нечего, лишь какие-то наработки в сфере биотехники и какие-то мутные намеки на замену органов и живых тканей на протезы.
Чунмен весь в этом. С ног до головы, так, что совсем не замечает того, как остается совершенно один, того, как на другом конце города умирает его мать, буквально заживо сгнивая в сырой квартире. Только вот Кима это не останавливает. Это только укрепляет его замыслы и, разобравшись с личным, он вновь готов нырнуть в поток медицинской сферы и техники, только вот..перед самым семестром он встречает Чондэ.
Совсем хилого, непонятного и заплаканного, с ссадинами на локтях и коленях. Такого меленького и беззащитного..Он уверенно ведет незнакомца в, как всегда пустующий, медицинский кабинет и сам помогает тому, обрабатывая все его раны и синяки, находя их неприлично много, что вызывает у него кучу возмущений и он готов высказать их, но когда поднимает взгляд.. видит, как брюнет вновь плачет, но улыбается, так странно и криво немного, пугающе чуточку, но улыбается, вытирая соленые слезы. Тогда Чунмен совершенно не понимал, на что подписывается и как принимает этого раздолбая в свою семью.
Только вот Чунмену уже двадцать один с хвостиком, а веселое чудо все еще таскается за ним по пятам, все время грозясь повиснуть на нем или выдвинуть на показ какую-нибудь нелепую шутку, над которыми все без сарказма смеялись, да и Чунмен, что тут таить, тоже. Они закатывают вечеринки чуть ли не каждый день, а затем Чунмен привычно выносит мозги Чондэ из-за того, что с утра опаздывает на дополнительные. Они проживают, без сомнения, счастливую жизнь, совсем пропуская тот момент, когда серьезные планы Чунмена отходят на задний план, как он утраивается в приличную клинику и перестает ползти сквозь кровь и бессонные ночи по карьерной лестницы, как он начинает кашлять..У Кима нет температуры, недомогания, только боль где-то справа в груди и что-то противное на языке после нескольких минут кашля. Сильного, такого, что, кажется, он готов гланды сплюнуть. Но он молчит. Упорно молчит и однажды падает..
Падает, захлебываясь собственной кровью и сплевывая что-то вязкое и ужасно горькое, ужасно пахнущее гнилью и старой кровью. Парень хватается за грудь и из последних сил кричит Чондэ о том, что бы тот не подходил. Что бы тот не трогал его. Позволил умереть, что бы жить самому, ради него...
Еxodus - вирус, поражающий органы человека, внутренние и внешние его ткани. Он не передается воздушно-капельным путем, но может легко перекинуться на здорового человека через прикосновения и более тесные контакты с зараженным. Вызывает гниение того или иного органа или же тканей, а затем смерть в течение от двух месяцев до одного года. Однако, большинство умирают через шесть-семь месяцев. Процесс заражения незаметен и проявляется только через пару месяцев, когда клетки пораженного органа полностью отмирают, прекращая его функцию.
А Чунмен выжил. Выжил, став одним из первых, на ком испытали пока что единственное оружие против данной болезни. Ему заменили правое легкое и одно из ребер с кожей на этом месте, что значительно увеличило его вес, однако ему повезло, что болезнь не дошла до сердца и прочих органов.
А еще ему после выздоровления предлагают совершать эти самые операции, заменяя органы и ткани другим больным, так как знаний и даже практики у него было достаточно. Однако он отказывается.
Отказывается до тех пор, пока не узнает имя своего первого пациента.
Ким Чондэ.
22 года.
Поражены глаза и часть левого мозга...
Чунмену двадцать семь. У него пять сложных операций за спиной и множество мелких, ненужная ему квартира где-то в столице, выделенная государством, личная лаборатория, Чондэ с винтовкой за спиной и разноцветными глазами и любимый парень.
Нет, он не гей, вы что. Просто после одной из операций он нарушил правило, которое гласило о том, что к пациенту привязываться ни в коем разе нельзя. Имплант Лу Ханя был нестабилен, поэтому медик взял его под свою ответственность, полностью разбираясь с его болезнью и проблемами в использавании новой части тела, чьи неполадки он убрал совсем скоро.. И уже сейчас привычно отсылает столь глупые сердечки сообщением своему "Бэйбику", интересуясь его здоровьем и настроением.