AVALON

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » AVALON » Окружная » Жилые районы


Жилые районы

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/originals/d3/40/85/d34085b4791462c76d08ab5455a472b2.jpg

0

2

Из переулка выходит человек и быстро поворачивает на главную улицу. Рассеянный свет неоновых вывесок ловит путника и озаряет его фигуру матовым сиянием; кажется, словно это луна пробивается сквозь плотную застройку, но свет так же напоминает лунный, как и соевый концентрат — настоящее молоко. Криво, топорно, копируя основное и уничтожая оттенки. Не то, чтобы Исин когда-то стоял под чистым небом, но примерно представляет, каково это.

Парень переступает через редкие трещины и невольно считает их по пути домой. Уже пятая за два квартала. Многовато. Он следит за новостями и знает, что сейчас проходит реорганизация во многих компаниях и правительстве, но это события далёкие, мутные, происходящие где-то в самом центре делового массива. Как же странно понимать, что корреляция этих событий с его, Исина, действительностью, отображается увеличивающимся количеством трещин в покрытии улиц. Вроде мелочь, не стоящая внимания — днём бы он даже не стал этим заморачиваться. Но ночью, когда на улице никого, а в голове калейдоскоп цветастых мыслей, что-то подобное бросается в глаза и заставляет думать. Где городские службы? Почему они не занимаются этим? Это волнует только меня?

Кажется, я слишком мало работаю, чтобы рассуждать о таких странных вещах.

К хорошему привыкаешь. Точнее, Исин и не видел иной жизни: свежая еда, чистые улицы, неподвижные солдаты на улицах, стоящие безмолвным памятником правопорядку, но совершенно не страшные. Может, дело в том, что Исин сам полицейский, но всё же его полномочия разнятся с солдатскими. Он ловит мелких воров, мошенников, пьяных драчунов, не поделивших девушку в клубе. Они же занимаются преступлениями против власти.
Китаец не знает, что они делают в стабильном первом кольце, но уверен, что эти прохвосты получают значительные деньги за своё бездействие.

Вот трущобы — это совершенно другой мир. Исин трогает кончиками пальцем кадык и морщится, не чувствуя привычную теплоту. Если бы не эта травма, то он бы так и остался на своём тёплом местечке, а теперь его переводят в отдел второго круга.

— По-вы-ше-ни-е, товарищ Чжан, даётся не каждый день. Я знал, что вы не откажетесь от такой возможности продвинуться по карьерной лестнице, поэтому перевёл вас заочно. Не нужно благодарности.

Исин хмурится и сплёвывает в мусорную урну от воспоминаний прошедших дней.

Мусорить на улицах нельзя, даже если очень хочется. Даже если темно, для камер слепое пятно, а Исину очень хочется сделать что-то вне закона. Хотя бы раз.

Но нет, китаец протирает губы тканевым платком и идёт домой, чувствуя иррациональное разочарование от своей выдержки.

0

3

— С дороги!

Чанель глухо матерится и отходит в сторону, пропуская био-робота, что развозит рекламные буклеты. От злости клацает зубами и поправляет ворот пальто, снова закрывая насильно вскрытый участок губ и подбородка.

— Мешок с дерьмом, - цедит сквозь зубы и идет дальше, не особо заморачиваясь над маршрутом.
Чанеля все достало до чертиков, он уже готов закрыть глаза и навсегда раствориться в небытие, но глазной протез всегда намекает жгучей болью, что даже моргать иной раз не очень удачное решение.
Мужчина сворачивает за угол, воровато озирается и шарит под бортом, выуживая мятый и затертый портсигар - разводить дома кусты табака является главным пристрастием. Вообще Чанелю иногда хотелось нарушить закон по крупному, извести кого-нибудь до смерти, отключить от системы жизнеобеспечения, вырубить питание и...нет, не выйдет. Закатив глаза, Пак подкурил самокрут, выпуская струю дыма и сцепляя челюсти. Да, конечно, Чанель безумно завидовал "рейзорам", которые могли беспрепятственно кромсать людей, не вовлекая себя в особые проблемы. Чанель, наверное, хотел быть как они, но всегда есть большое и противное "но". В ухе завибрировало, оповещая о входящем вызове.

-- Детектив Пак.
-- Цаньле, в твой отдел переводят старшего лейтенанта Чжана.
Чанель жует самокрут и смотрит в темный проулок, нахмуренно.
-- Смена начальства?
-- Именно, будь с ним повежливее.
-- Я подумаю об этом, когда буду класть очередной хуй на документацию.
-- Очень смешно Пак, до связи.

Чан сквернеет на глазах, тушит уголек и выходит из тени, нервно одергивая края пальто. Ботинки гулко разносят звук железных набивок, а взгляд теряет фокус. Детектив не любит, когда что-то меняется, но детективу безумно хочется взглянуть на своего нового босса. Скверное настроение сменяется мыслями о новом дне, а фокус возвращается, вылавливая из серости квартала тонкую фигуру. Чанель приглядывается, сбавляя шаг и ухмыляется, видя спектр эмоций на лице плюющего в урну парня. Паку вдруг резко смешно и это заметно по блудной улыбке на сухих губах, он ловит взглядом чужие глаза и отворачивается, скрываясь за поворотом.

0

4

–  Ты что, ебанутый?!! Что ты там делаешь?! – взорвался передатчик истерикой нового связного, которому за минорный голос хотелось уже не только прикрутить громкость, а еще и открутить башку при удобном случае.
Устроившийся в затемненной нише хакер тряхнул головой и флегматично адресовал собеседника на хуй. То есть точно к предыдущим бесполезным связным.
И пускай в этом одиноком уличном недопроходе все следящие устройства уже некоторое время были озадачены бессменной вирусной «χ-мерой» и не могли его засечь, но вот Сюмин все равно очень бы не хотел, чтобы чьи-нибудь органические глаза, заглянувшие в переулок, изумлялись симфонии зависших в воздухе вирт-окон. Кстати, не подающее признаков жизни тело под ними – тоже не предмет для восторгов благопристойных горожан.
– Мы ведь договорились не вредить ему! Просто отвести глаза! – не унимался связной.
Хакер осклабился. С Сюмином договориться – значит добровольно вынести себе вердикт на продолжительные приступы досадного удивления. И не надо потом делать вид, что не в курсе дела и приставлять к любимому глаголу позорное «не» - такие повороты лишь омрачают отверженным взломщикам тонкое душевное восприятие.
Он мельком посмотрел на неподвижное тело. Тело смотрело в черное небо выжженной сетчаткой бионического ока. Вот вам и отвод глаз. Не просто, а всесмыслово, главное далеко, но вряд ли надолго – оклемается и в медцентр поскачет быстрее, чем Дикие Коты попёрли матрицу Флэтлайна.
Связной надрывал ухо завываниями в тональности си-минор, рой светящихся вирт-окон слабо оттенял синим и сгорбленную фигуру хакера и заостренные черты его жертвы. Романтично? Более чем. Это и называется приятной атмосферой тесного сотрудничества.
Через несколько минут работы нейронные линии, что ртутью тянулись от порта за ухом распластанного мужчины до консоли на коленях у хакера, конвульсивно замерцали, окрашиваясь красным. Половина виртуальных окон радостно мигнула и оперативно свернулась в одно багровое поле под названием «Personnel Files».
Сюмин присвистнул. 
Попалась. Святой терцквартаккорд, сволота блядская, попались же!
Весь масштаб ликующего торжества взорвался обжигающим столбом вдоль позвоночника и расплющился где-то изнутри. Однако внешне экспрессия проступила лишь дернувшиймся уголоком губ да прищуром ненамного коварнее обычного.
Уже протягивая руку к пульсирующему комку данных и промурлыкав пошлое «Иди к папочке» хакеру даже удалось ненадолго заткнуть своего связного.
– Куда идти? – озадачился тот.
– На хуй. – любезно напомнил ему Сюмин и обрубил мыслесвязь.
Подскочил с чувством выполненного долга, загнал окна обратно в консоль и спокойно двинулся под неоновый свет малолюдных улиц, без задней мысли перешагнув через коматозного мужика. Тот продолжал чинно лежать и не спешил приходить в себя.

Уворачиваясь от чуть не влетевшего в него на первом же повороте долговязого типа, Сюмин не отказал себе в удовольствии лениво качнуть в сторону его удаляющейся спины известной конструкцией из одного пальца -  благо, по случаю сегодняшней вылазки его «χ-мера» пленила абсолютно все «глаза» этой улицы на ближайшие полчаса. В иное бы время хакер задержался, дабы шокировать общественность актом спровоцированной агрессии. Это он может. Это он запросто. Это даже внутри Альтерации вызывает исключительно рукоприкладство к лицу, хотя ребята там собрались гуманизмом не грешные. Однако прямо сейчас всё это безнадежно мимо - его уже заждались новые лучшие друзья.
Двери их дома всегда радушно открыты для одного очень даровитого хакера и сегодня они об этом узнают.

Отредактировано Xiumin (2017-10-16 03:18:23)

0

5

— Медиа-плеер.
— Access denied. Please, repeat.
— Ме-ди-а-пле-ер.
— Good evening, mr Zhang.

За что только отдал столько денег. Кусок металла, — пробормотал Исин и выкрутил тумблер звука на появившейся голограмме интерфейса до минимума. Голосовое управление в его случае превратилось в головную боль, потому что чуткие динамики многофункциональной новомодной штуки приноровились на каждый второй раз не узнавать его тембр. Женский голос, нечувствительный к перепадам настроения хозяина, бодро объявил, что песни с таким названием в фонотеке не обнаружено.

— Да заткнись ты.
— My apologies, but there is no song with...

Китаец вдавил кнопку выключения на запястье до побелевшей вокруг кожи и выдохнул. В Авалоне многое работало за счёт голосовых команд, поэтому Исин каждый день тратил нервы на то, чтобы зайти в квартиру, открыть машину, подтвердить свой приход на контрольно-пропускном пункте полицейского участка. Он не винил врачей и инженеров, по итогу, они сделали почти идеальную репликацию его голосовых связок, правда, это "почти" обходилось ему слишком дорогой ценой. Пришлось даже заменить замки на устаревшие со сканированием сетчатки. Ладно хоть не опустился до отпечатков пальцев, а то друзья уже предлагали ему сходить в магазин раритетов и приобрести висячий замок.

Сквозь шорох ночного города пробился еле слышный сон. Исин замер и попытался успокоить биение сердца, которое тут же начало стучать прямо в ушные раковины. Секунда. Ещё одна. Звук повторился. Китаец заглянул в зазор между двумя домами и увидел распластанное на асфальте тело. Несмотря на первые позывы броситься на помощь, парень огляделся по сторонам и оценил обстановку. Это вполне могла быть ловушка "на живца", но сканирование на скорую руку не выявило никаких живых существ помимо пострадавшего. Исин вызвал полицию и скорую помощь и опустился перед телом на колени. Мужчина был жив. Жертва попыталась пошевелиться, но Исин опустил руку на чужую грудь:

— Пожалуйста, не двигайтесь. Помощь уже в пути, возможно, вам был причинён физический ущерб, так что попытайтесь успокоиться и дышать ровно. Вы что-нибудь помните?

Но вопрос ушёл в никуда. Мужчина проморгался и поднял крик, пытаясь кулаком заехать Исину по лицу. Китаец увернулся и вжал своим телом мужчину в асфальт, чтобы обездвижить. Где-то на фоне зазвучала сирена.

— Я ослеп! Ты, ублюдок, поплатишься за это!

Исин что-то успокаивающе говорил, пытался объяснить ситуацию, но мужчина впал в истерику и выбивался из захвата, слепо пытаясь вдарить парню по челюсти.

— Я тебя, говна кусок, спасти хочу, поэтому не рыпайся и жди скорой помощи, — прошептал Исин мужчине на ухо и тряхнул за воротник. Он заверещал пуще прежнего, поэтому китайцу пришлось тряхнуть его ещё пару раз, пока адреналин у жертвы не начал снижаться, заменяя истеричный припадок на апатию к происходящему.

Поминутно расписав свои действия прибывшему наряду, Исин невидящим взором уставился в протокол и сжал губы. В городе происходило что-то странное, выбивающееся из привычного ряда.

0


Вы здесь » AVALON » Окружная » Жилые районы